Заявка на подключение
Не передавайте свой пароль никому, храните его в тайне.

Новости

18.05.2017 00:00

Шановні абоненти!
Ми щиро шкодуємо, але вимушені попередити про блокування ресурсів: Vkontakte, Yandex, Odnoklassniki і Mail.ru за Указом №133/2017 Президента України Петра Порошенка, що був підписаний 15 травня 2017 року. Згідно Указу, санкції проти даних ресурсів триватимуть рік. Наша компанія працює виключно у правовому полі України та вимушена діяти згідно чинного законодавства.
Про усі зміни та нововведення ми обов'язково повідомлятимемо в особистих кабінетах.
Дякуємо, що з нами!

Щиро Ваша, команда AirExpress.

 

20.01.2017 09:18

Увага!
З 01.02.2017 змінюються номери технічної підтримки:
(0412) 460-480
(067) 550 20 20 Kyivstar
(095) 294 20 20 MTS
(073) 550 20 20 Lifecell

Тепер заявки приймаються цілодобово.

 

01.08.2015 09:00

З 01.08.15 кредит довіри діє 3 доби. Дякуємо що Ви з нами!

 

01.11.2014 00:00

Уважаемые клиенты! Напоминаем, что в данный момент оплата за услуги принимается следующими способами:

  1. Пополнением счёта в личном кабинете с карты Приватбанка через Privat24 или с любой карты Visa/Mastercard через Liqpay.
  2. Ваучерами пополнения счета (продаются в торговых сетях Вашего населенного пункта);
  3. В офисе Airexpress по адресу: г. Житомир, ул. Чапаева, 7, оф. 224;

 

01.08.2013 00:00

Уважаемые пользователи! Напоминаем о изменениях, вступивших в силу 05 декабря 2012 года. Для избежания конфликтных ситуаций, просим еще раз внимательно ознакомится со следующим порядком предоставления услуг и начислений:

  1. Рассчетный период. Рассчетный период начинается в 00.00.00 первого дня месяца и заканчивается в 23.59.59 последнего дня месяца. При подключении остаток оплаты за услуги расчитывается пропорционально оставшемуся до конца расчетного периода времени.
  2. Абонентская плата. Абонентская плата - фиксированный платеж за каждый рассчетный период, устанавливается за доступ к телекоммуникационной сети независимо от факта получения услуг. Данные изменения основываются на Законе Украины "О телекоммуникациях" и аппаратных воможностях системы учета и обслуживания абонентов. Если Вы планируете временно не пользоваться услугами - необходимо заранее приостанавливать начисление абонентской платы. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете. Без приостановки плата будет начисляться в прежнем режиме. Если так случилось, что по уважительной причине за Вашей учетной записью скопилась задолженность - необходимо обратиться в абонентский отдел с просьбой рассмотреть возможность компенсации задолженности.